Торлоновые шарики
 

ТОРЛОН

Данный материал высокоустойчив к сильным нагрузкам и компрессии. Материал применяется для производств подшипников и для использования на большегрузных плавательных суднах. 

Перечень материалов, используемых для производства пластиковых шариков

Нейлон, дельрин, ацеталь, селкон, хостаформ, ABS, плексиглас, поликарбонат (лексан), полиэтилен высокой и низкой плотности, полистирол, полипропилен, P.V.C. (поливинилхлорид), торлон, тефлон.

На заказ мы производим  шарики, содержащие минеральные волокна и стекловолокна.

 

ТОРЛОНОВЫЕ ШАРИКИ

 

ТОРЛОН 4203 L

 

 

Полимер, не поддающийся деформациям и устойчив к большим нагрузкам и высоким температурам. По сравнению с металлами и другими видами пластмассы, которые не устойчивы к большим нагрузкам и высоким температурам, данный материал обладает определёнными преимуществами. Торлон – это легкий, по сравнению с другими, материал, который не подвержен коррозиям и не требует смазывания. Он компактный и прочный и выдерживает сильное давление, искажение и разного рода негативные воздействия. Материал устойчив к воздействию абразивных материалов, тормозной жидкости, углеводородов и выхлопных газов.

Благодаря своим характеристикам, торлон идеально подходит для использования в различных промышленных целях, а именно: для изготовления пневматических и водяных клапанов, навигационных приборов, подшипников с линейным движением и контрольных клапанов. В сравнении с металлами, благодаря маленькому весу и инерции, торлон  обеспечивает быструю реакцию материала на смену давления и лучшую герметизацию при низком давлении. Так как торлон обладает самосмазывающим свойством, он не подвержен воздействию разного рода загрязнителей или жиров, которые могли бы повредить эксплуатационные качества материала.

Торлон 4230 L содержит 3% пигмента и 0,5% добавок. Торлон 4301 L был разработан для использования в условиях большого трения и снашивания, следовательно, он содержит 12% графитового порошка и 3% добавок.

Тест на определение точки распада при параллельных плоскостях (также известен как тест на определение критической точки предела прочности на сжатие): данный тест позволяет определить максимальную нагрузку, при которой можно наблюдать критическую точку распада или абсолютную точку трения на испытуемом образце. Нагрузка осуществляется на самую высокую плоскость при значении 1.3 мм/мин., до достижения критической точки.

Значение максимальной нагрузки и отклонения при нагрузке записываются на тестовый прибор в ходе самого теста, а значение постоянной деформации определяется при подаче нагрузки. Полученные значения – средняя величина образца, состоящего из 10 протестированных элементов.

 

ТОРЛОН 4203 L

ДИАМЕТР ШАРИКА

мм

ДЕФОРМАЦИЯ ПРИ НАГРУЗКЕ

мм

ПОСТОЯННАЯ ДЕФОРМАЦИЯ

мм

КРИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА

кг

6,350

3,33

2,50

812

9,525

5,28

3,91

1710

12,70

6,73

4,90

2790

 

Тест на сжатие определяет способность шарика выдерживать нагрузку  в 150 кг в течение 5 секунд, используя специальный прибор для тестирования материала. Нагрузка осуществляется на самую высокую плоскость при значении 1.3 мм/мин. Постоянная деформация определяется как изменение в диаметре , которое фиксируется сразу же после окончания теста. Деформация при нагрузке отображает абсолютное значение изменения диаметра при используемой нагрузке и фиксируется автоматически на тестовом аппарате. Полученные данные – среднее значение по 10 протестированным образцам.

 

ТОРЛОН 4203 L ПОКАЗАТЕЛИ СЖАТИЯ

ДИАМЕТР ШАРИКА

мм

ПОСТОЯННАЯ ДЕФОРМАЦИЯ

мм

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

6,35

0,9

БЕЗ РАСПАДА

9,53

0,2

БЕЗ РАСПАДА

12,70

0,1

БЕЗ РАСПАДА

Производственные диаметры: от 3,175 до 25,40 мм

 

ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ

ДИАМЕТР

±0,025 мм

ШАРОВИДНОСТЬ

±0,012 мм

ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ

20-50 РА

 

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА – ТОРЛОН

MEТОDO ASTM

ТОРЛОН 4203 L

г/см3

ТОРЛОН 4301

г/см3

ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ

D1708

АТ 23ºС

1950

1670

АТ 230ºС

670

745

МОДУЛЬ  УПРУГОСТИ

D1708

50000

67000

ПРОЧНОСТЬ НА СЖАТИЕ

D695

2260

1690

ТВЕРДОСТЬ ПО ШКАЛЕ РОКВЕЛЛА

D758

86

72